|
|
|
|
|
14.09.2008, 09:42
|
|
Давать ли "на чай" установщикам окон?
abramov
Новичок
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
14.09.2008, 09:42
Рейтинг:
()
Недавно заказал в известной питерской фирме пластиковые окна для всей квартиры: три окна, балконный блок с дверью и лоджию. Заказ получился большой и, по доходу нашей семьи, не дешёвый. Проблем со сроками изготовления и установки не было, очень помогла девушка-менеджер, которая вела наш заказ. За качество установки я бы поставил оценку от 3 до 4 по пятибальной системе.
Но вот с уборкой мастерами мусора за собой из квартиры возникает очень большая проблема. Это отдельная тема
И главная проблема - это явное желание мастеров получить дополнительную оплату за свою работу. Денег у нас в обрез после оплаты заказа компании, а тут ещё и косметический ремонт надо делать в квартире после работы установщиков.
В общем, мы им не дали "на чай". По сто рублей дать, так обидятся, давать надо, вроде, по 500 или больше, а мы деньги не печатаем всё же, а зарабатываем, как и эти мастера.
Мастера обиделись, в результате: оставили нам неотрегулированную балконную дверь - её трудно закрыть, а установщик откосов так уделал квартиру, что пол пришлось отскабливать от толстого слоя ветонита, ветонит висел и на стенах, куда он попал от перемешивания миксером, и доверил убрать весь-весь свой мусор нам самим.
Нам "по умолчанию" посчитали заделку швов по классу "люкс", но пока нам не известно, сделал ли этот обидевшийся отделочник всё, за что с нас взяли деньги. Об этом мы узнаем только ближайшей зимой
Получается неприятная ситауция: мы платим фирме, оплачивая все её издержки и обеспечивая прибыль, и ещё, получается, должны дополнительно заплатить мастерам, чтобы они сделали нормально свою работу, за которую получают зарплату из наших денег же, да ещё и премию иногда.
Как вы считате, дополнительная оплата мастерам-установщикам - это обязательный компонент их хорошей работы, или есть фирмы, где такое "вымогательство" не принято?
|
Просмотров: 54866
|
28.09.2008, 06:12
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от abramov
Всё же нарушения монтажа были! Балконную дверь из откинутого положения трудно закрыть: верхний угол двери не влезает в проём. Я позвонил в компанию, чтобы они отрегулировали фурнитуру, пришёл мастер, всё осмотрел, промерил, и сказал, что не отрегулировать из-за неправильного монтажа. Среднюю часть коробки, к которой крепятся петли, выперло на пол-сантиметра, поэтому дверь и не закрыть не применяя силу. Теперь обещают переделать монтаж, ждём мастера снова
|
Пришли, наконец, к нам те же самые монтажники, которые не совсем правильно поставили дверь и сами видели, что дверь из откинутого положения нужно закрывать с силой. Но они не стали выправлять коробу, а сняли балконную дверь и что-то "подстрогали", теперь дверь закрывается почти легко
А сделали они именно так, как нужно в такой ситуации, или нет, я оцентить не могу, время покажет...
Цитата:
Мое мнение такое - давать на чай надо всегда, если довольны работой то побольше, если не очень, то поменьше!
|
Ну, хорошо, понравились мне монтажники, понравились отделочники, я им заплатил дополнительно, но ведь мне и доставщики окон понрвились, они быстро втащили окна на 6 этаж, им было тяжело, им тоже доплатить не мешает. А чем они лучше остальных сотрудников фирмы? Менеджер очень хорошо помогал в выполненении заказа, звонил, организовывал, "состыковывал" всех. Значит, менеджеру тоже надо заплатить дополнительно. А чем же провинились те, кто делал эти отличные окна на производстве, чем они хуже тех сотрудников фирмы, которые работают с заказчиком, почему они должны довольствоваться только зарплатой и премией?
Значит, им тоже было бы неплохо послать денежки, поощрить за хорошую работу, иначе им обидно будет. И директор фирмы тоже хорош, вон как бизнес организовал славно, пожалуй, и ему надо доплатить за качественное выполнение заказа.
Такая у меня получается логическая цепочка
|
|
|
28.09.2008, 08:21
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
abramov,
Если так строить цепь ты в ней первый кому вы забыли заплатить "чаевые"
В ваших словах один сорказм, а потому что преждем чем заказывать еще раз повторюсь, надо смотреть ,что берете , а не гнаться за дешевой ценой.
Оконный блок который вам подстругали, потерял(скорей всего) ту гермитичность которую из начально должен был иметь, потому что такие вещи на "коленке " без переустановке не сделать, надо везти в цех и убирать эти лишние мм, а так вы теперь приобрели еще кучу промлем за свои же деньги!!! Я бы на вашем месте дальше с данной фирмой говорила только через защиту прав потребителей, призвав не зависимых экспертов!!!
|
|
|
29.09.2008, 15:41
|
#13
|
Местный
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
|
abramov, А "подстругали" в данном случае ответки. С профилем сделать ничего нельзя для улучшения открывания-закрывания. Как правило такие случаи возникают когда створка не вразмере.
По поводу чаевых-звонок директору с благодарностями и перечислением всех понравившихся сотрудников-лучшие чаевые для офиса и производства.
На чай монтажникам-лучший стимул для получения доп услуг.
|
|
|
30.09.2008, 13:27
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
На мой взгляд на чай это правильно, но вот вопрос за что. Если за качественную работу НЕТ(она в принципе по умолчанию), а вот за скорость и максимальную чистоту ДА
|
|
|
30.09.2008, 23:00
|
#15
|
Местный
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 182 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 296
|
nataliy,
Цитата:
У вас в договоре должно быть четко написано, кто и что убирает в квартире после монтажа, тем более вы проживаете в таком городе как Санк-Петербург где оконных компаний не перечесть, и я думаю вы обратились не в первую попавшею, если только не гнались за дешевой ценой- как говорится скупой платит дважды!!
Тем более если вам не понравился монтаж вы вправе не подписывать акт выполненых работ, а без подписания данного акта договор считается незаконченным. И если претензии реальные вы праве требовать возмещения.
|
Ой, как я с тобой согласен... На монтаж отводится 5-10 % стоимости окон... КАКИЕ ЧАЕВЫЕ? - Вы о чём? Ставлю сейчас себе окна... пусть кто-то попробует заикнётся о доп-оплате - Растерзаю!... есть договор (с Замерщиком - в случае косяков - пусть сами разбираются!...) Я Им итак - всё приготовил!... да Вы что? Ну мне остаётся только самому всё сделать - и фирме деньги отстегнуть? ...
Только одни отношения... ЗПП и заключенный договор! И звонок в офис - по любой "выжималовке"... ( и за ХАЛТУРОЙ СМОТРИТЕ! )
Когда уже это "плебейство" закончится?
Thyssen,
Цитата:
Монтажники зарабатывают неплохо, а давать или не давать "на чай" дело каждого. Если сделано все аккуратно и быстро,то почему бы и не дать? Моим монтажникам давали и деньги и вино. Мне было приятно что их труд был оценен заказчиком.Хотя я это запрещаю.
|
Что-то ухо режет... может к злоупотреблениям привести...
vovanfun,
Цитата:
Сам раньше работал телемастером... ах как приятно получить сверху неожиданную надбавку, и на мороженное хватило и на проезд в маршрутном такси...
|
Ты плохое сравнение привёл... когда ящик с того света подымаешь ( да ещё паханый)... это не окна поставить... уровень слегка другой!
|
|
|
25.10.2008, 17:28
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
У нас чаевые судя по всему дают, особенно видно по количеству заказов, кто дал того и быстро поставили, кто не дал растягивают и за один выезд не дают установку, наказывали, всеравно бестолку - говорят, зарплата, зарплатой, а быстрый монтаж, это уже чай.
|
|
|
28.10.2008, 11:23
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Те кто "вытягивает" (выпрашивают) доп. деньги - мною посылаются. Если вижу, что сделали хорошо (на отлично можно сделать только самому себе), не затягивали по срокам - то в принципе благодарю.
|
|
|
31.10.2008, 15:41
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
не очень понимаю, за что "давать на чай"? Я же заключила договор с фирмой, в котором все включено, в том числе и уборка мусора. Установщики получают зарплату, и причем здесь "чай"? Вы же врачу на чай не даете? или учителю? Мне вообще кажется, что последнее время как-то это понятие расплылось. Ресторан и такси - это одно дело, а вот остальное - спорный вопрос.
|
|
|
13.11.2008, 23:17
|
#19
|
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Тернополь
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 896
Поблагодарили 2,715 раз(а) в 634 сообщениях
Вес репутации: 803
|
По ходу занятия постоянно имею дело с разными фирмами.На чай не даю никогда, даже тем которые очень хорошо и быстро делают свою работу и сталкиваюсь с ними не один раз.Проблем вообще никаких.Довольны что работу принял, так как какой-то процент брака,дефекта почти всегда имеет место.И отношения,скажу прекрасные.В своё время и сам ни разу никому не намекал.Считаю что это низко.(моё личное мнение)
А если вам намекают на "чай"-просто не отходя от кассы звоните к начальству с вопросом,что-это такое,или же" возможно эта сума потом вычитается с общей стоимости?".Вопрос решается на месте.
|
|
|
16.11.2008, 15:50
|
#20
|
Местный
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 880 раз(а) в 211 сообщениях
Вес репутации: 461
|
Чаевые не беру никогда. Даже если настойчиво предлагают (да-да, бывает и такое ). Имидж дороже. А отношение совсем другое, когда всё чётко по договору. Заметил, что люди, которые толсто намекают на доп. оплату своих услуг, услуги эти предоставляют не очень качественно. Так-как жадны и мелочны по натуре и на всём стараются сэкономить. Стараюсь с такими не работать. Сборщикам стоимость мелких доп. работ оплачиваю отдельно из своей прибыли и ни в коем случае не при клиенте. Вообще, от оплаты клиентом доп. работ не отказываюсь, но и не требую. Считаю, клянчить 4$ за то, что два бугая с перфоратором за полторы минуты прикрутили лишнюю полку - это глупо выглядит. А больше эта работа не стоит. Сам плачу, если работа выполнена лучше, чем я ожидал. Но считаю это скорее премиальными, а не "чаевыми".
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.
|