Время от времени по роду деятельности занимаюсь рекламными делами и конкретно неймингом (придумывание имени предприятия или торговой марки на основе длиннейшего списка учитываемых факторов). Должен вам сказать, то большинство приведенных здесь доводов - ни о чем.
И почти никто ни к кому не прислушивается.
Наиболее частое упоминание - ProMebel (promebel), Про мебель (ПроМебель).
Подавляющее число доводов говорит за слитное английское написание.
Если уж название выбирается толпой неспециалистов (как всегда во всея Руси - сам себе дизайнер и творец своего счастья. Правда, всегда мы видим и думаем - чё-т у нас счастье наше какое-то не такое как у всех, кривое какое-то.... ), то надо принять коллегиальное решение
или голосовать за конкретное написание - англ или рус, слитно или раздельно.
Бред, конечно, такие дела сходом решать........
Ну я думаю, Сonstructor все выслушает и сделает по своему. В данной ситуации это будет правильно.