Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 11:51   #30
manemeb
VIP
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Россия г.Пенза
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 3,218
Поблагодарили 3,036 раз(а) в 550 сообщениях
Вес репутации: 872
manemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспоримаmanemeb репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
В идеале нужно выставлять заказчику спецификацию заказа ,с описанием модулей (габариты,фасады,фурнитура,столешница,монтажа,дост авки) это цена розницы.А цену заказа мы делим на 2 составляющие -цена из цеха и цена салона.В моем понимании каждая часть бизнеса( цех сам по себе,салон сам по себе) должна быть самостоятельной финансовой единицей...)))))
Подписываюсь под каждым вашим словом. Но вы не правильно меня поняли. Расчет себестоимости есть и у производства и у салона, но рассчитать себестоимость м2 рамочного фасада без разложения на кол-во с размерами не возможно. Утопия и разорение. Приведу пример : площадь 3 створок 920х347 равна 0,957м2 площадь 18 накладок на ящики 297х177 равна 0,946м2 , почти одинаково. Но при этом себ-стоимость створок -663,8рубля а себ-стоимость накладок-1763 рубля. Плюсом пойдёт и увеличение зарплаты рабочим, ведь кол-во операций больше. А теперь можно и наценку делать, хоть для опта хоть для розницы.
manemeb вне форума   Ответить с цитированием Вверх