Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 12:50   #5
Кириллова
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Кириллова пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prorab Посмотреть сообщение
Знатоки, вопрос!

Я совладелец небольшого магазина мебели в городе миллионнике.
Партнер по новому бизнесу прeдлагает заказать липовых положительных
отзывов и раскидать их по специальным площадкам типа форскваре, фламп и тп.

Стоит ли заморачиваться?
Читате ли вы отзывы? Верите ли им?
Пишут ли о вас отзывы в интернете?
вам дали хорошие советы уже.

Я только хотела написать, что мой шеф (как раз владелец мебельного салона) прям на каждой планерке напоминает мне о том, что я обязана поддерживать обратную связь
салон не новый, поэтому такую рекламу мы не делаем, но часто бывают разные клиенты, бывают, что менеджеры косячат, и вот тогда поднимается буря эмоций в виде звонков и нелестных отзывов в соцсетях или же на флампе и пр.
Мы за таким следим. Ибо сарафанное радио - мощный способ развить или погубить ваш бизнес
__________________
Только небо, только ветер
Кириллова вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
FABRE (20.06.2014)