Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 22:08   #1
Edu72
Новичок
 
Аватар для Edu72
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Edu72 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProMebel Посмотреть сообщение
Все вышеперечисленные (как еще не назвали их "барыгами"))) занимаются тем, что не хотят или не умеют делать производители - а именно предоставляют покупателю товар в нужном месте и в нужное время. А доходы не такие уж и высокие - не забываем про расходы на рекламу, транспорт, склады, аренду торговых площадей, зарплату, налоги... Сейчас продажа чужой мебели требует серьезных усилий и значительных расходов.
Согласен. И понимаю что ОНИ там тоже не груши окалачивают.
Я лишь говорю о разумных пределах.
Когда на изделие "накладывается" две-три, а бывает и того больше, цены? За какие такие заслуги?
А получается все очень просто. Именно потому, что меб.магазины, перекупщики и пр. достаточно вкладываются в рекламу, подбор "языкатого" персонала и много других тонкостей, именно поэтому клиент в первую очередь идет туда, а не к производителю.
А зачастую покупатель(заказчик) вообще незнает кем, и в каких мастерских произведено то, или иное изделие.

А нам, мелким производителям зачастую бывает достаточно и одного "сарафанного радио". Сделал одному, другому, похвастались, рассказали, нахвалили.... и пошло поехало.
У нас реклама такая экономически выгодная.
__________________
Столярка + в Новороссийске
Edu72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх