Цитата:
Сообщение от ProMebel
Все вышеперечисленные (как еще не назвали их "барыгами"))) занимаются тем, что не хотят или не умеют делать производители - а именно предоставляют покупателю товар в нужном месте и в нужное время. А доходы не такие уж и высокие - не забываем про расходы на рекламу, транспорт, склады, аренду торговых площадей, зарплату, налоги... Сейчас продажа чужой мебели требует серьезных усилий и значительных расходов.
|
Согласен. И понимаю что ОНИ там тоже не груши окалачивают.
Я лишь говорю о разумных пределах.
Когда на изделие "накладывается" две-три, а бывает и того больше, цены? За какие такие заслуги?
А получается все очень просто. Именно потому, что меб.магазины, перекупщики и пр. достаточно вкладываются в рекламу, подбор "языкатого" персонала и много других тонкостей, именно поэтому клиент в первую очередь идет туда, а не к производителю.
А зачастую покупатель(заказчик) вообще незнает кем, и в каких мастерских произведено то, или иное изделие.
А нам, мелким производителям зачастую бывает достаточно и одного "сарафанного радио". Сделал одному, другому, похвастались, рассказали, нахвалили.... и пошло поехало.
У нас реклама такая
экономически выгодная.