Тема: Поощрения
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 11:30   #9
_konstruktor_
Модератор
 
Аватар для _konstruktor_
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,201
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1,908 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 684
_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее_konstruktor_ обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levasya Посмотреть сообщение
когда то у нас было так:
секретарь/начальник отдела лмбо еще кто-то звонит на сл.день после установки мебели клиенту и интересуется...доволен ли он качеством сборки, качеством и быстротой работы мастеров, во время ли пришли они, какую бы он им поставил оценку по 5 бальной шкале, есть ли какие то претензии...
угу, у нас тоже такая система.. очень удобно.. а в базе клиентов делаются отметки.. через год повторный звонок "опрос" по гарантии не поломалось ли чего.. мож чего то доделать нужно и т.п.

нач. цеха вел "рейтинг" бригад, на кого меньше рекламаций, и больше положительных отзывов - те и получают "ведущее" заказы.. остальным бригадам достаются заказы "попроще" - дешевле...
__________________
сам НЕ курю, и вам НЕ советую!

разрабОтка, прОизвОдствО - мебели /услуги конструктора / Excel мебельщику / презентация / вконтакте /
_konstruktor_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх