Цитата:
Сообщение от Levasya
когда то у нас было так:
секретарь/начальник отдела лмбо еще кто-то звонит на сл.день после установки мебели клиенту и интересуется...доволен ли он качеством сборки, качеством и быстротой работы мастеров, во время ли пришли они, какую бы он им поставил оценку по 5 бальной шкале, есть ли какие то претензии...
|
угу, у нас тоже такая система.. очень удобно.. а в базе клиентов делаются отметки.. через год повторный звонок "опрос" по гарантии не поломалось ли чего.. мож чего то доделать нужно и т.п.
нач. цеха вел "рейтинг" бригад, на кого меньше рекламаций, и больше положительных отзывов - те и получают "ведущее" заказы.. остальным бригадам достаются заказы "попроще" - дешевле...