Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 01:55   #17
ps_Mike
Консультант
 
Аватар для ps_Mike
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 380 раз(а) в 215 сообщениях
Вес репутации: 299
ps_Mike - очень-очень хороший человекps_Mike - очень-очень хороший человекps_Mike - очень-очень хороший человекps_Mike - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userman Посмотреть сообщение
Сейчас внедряю учет на небольшом предприятии при помощи 1С 8.1 "Управление производственным предприятием". Конфигурация очень большая, гибкая и дает поистине безграничный простор для действий.
Согласен лишь по одному пункту - очень большая.
УПП - отличный продукт, если им пользоваться как есть. Качественно и серьезно доработать УПП - это большое дело. Простор для внедренцев действительно неограниченный - пока все внедришь!

На выставке Мебель-2010 я общался с огромным количеством представителей различных мебельных фабрик - реально работают на УПП (я имею ввиду что запущены все блоки, а не учет ТМЦ и взаиморасчетов) 2 конторы, какждая из которых имеет свой штат специалистов по 1С. Срок внедрения мне описывали "примерно в 1,5-2 года и сейчас дорабатываем еще...".

К тому же есть несколько моментов которые усложняют ведение учета на УПП, а именно:
1. "черный и белый учет" - в УПП они ведутся в единой базе, в случае налоговой или аудиторской проверки - буду сложности
2. Бух.учет в единой базе с управленческим - бухгалтера (по моим наблюдениям) очень-очень любят когда что то съезжает в прошлых периодах, а менеджеров хлебом не корми дай потрогать старые документы
3. Бух.учет в единой базе с управленческим - серьезно доработав УПП (а в родном виде она неудобна для мебельщика) клиент попадает на доработки при любом обновлении конфигурации. А обновляться нужно - так как бух.учет в этой же базе, а если не в этой - то зачем такой большой и сложный инструмент??
4. Цена вопроса - не так уж и бесплатно порядка 200 т.р. вместе с пользовательскими лицензиями.


Ни в коем случае не ругаю УПП и Вашу попытку внедрить ее - с удовольствием посмотрел бы на результат внедрения и общую сумму затрат. Всех благ и удачи!
__________________
Михаил Ездаков,
Ведущий аналитик,
ООО ВЦ «Партнер Софт»
me@partnersoft.spb.ru
http://www.partnersoft.spb.ru/
(812) 347-74-03, 8 (800) 333-06-74
ps_Mike вне форума   Ответить с цитированием Вверх