Сертификация изделий из акрилового камня
Сертификация изделий из акрилового камня.
Цитата:
|
Цитата:
Если у Вас например, мебель бытовая: столик с металлическим каркасом и столешницей из акрилового камня - на него требуется оформление Декларации ТР ТС. Если, к примеру, барная стойка из акрилового камня для общественных помещений - то на нее тоже потребуется Декларация ТР ТС. А вот, например, кухонная столешница из акрилового камня, сама по себе отдельностоящая (как часть, а не целое изделие) - не подлежит обязательной сертификации и декларированию. А у Вас какой ассортимент мебели из камня? Давайте разберем предметно. |
Цитата:
Если это обеденный стол, полностью из камня, но из двух частей - столешница и подстолье. Могут же они продаваться отдельно? А уже воля клиента, взять и соединить их вместе.) И тот же стол, но как единое целое. При этом изделия ни когда не повторяют друг друга, делаются в единичном экземпляре. Реализация - через торговые предприятия. |
Цитата:
Вот несколько вариантов: 1) Вы производите запасный части для столов: отдельно столешницы, отдельно подстолье. Комплектом их продавать нельзя. - В этом случае декларированию они не подлежат. И для подтверждения соответствия установленным в РФ требованиям, Вы можете оформить только Добровольный сертификат в системе ГОСТ Р (оформляется по вашему желанию!!!). - торговые сети будут просить у Вас отказное письмо (официальное письмо-разъяснение, о том, что продукция не декларируется), а возможно и Добровольный сертификат ГОСТ Р. В этом случае его оформление приобретает добровольно-принудительных характер. - проверяющие органы будут спрашивать у Вас документы на сырье, нормативно-техническую документацию по которой Вы производите продукт (ГОСТ или ТУ). 2) Вы производите готовое изделие - стол, который состоит из каменного подстолья и столешницы. В этом случае требуется обязательное оформление Декларации ТР ТС. У вас есть ряд моделей столов, которые Вы производите. И это Ваше дело какое количество их производить: единицу или несколько штук. Реализация через торговые сети - это априори уже не индивидуальный заказ. - торговым сетям предоставите оформленную Декларацию ТР ТС и протокол к ней. - проверяющим органам предоставите оформленную Декларацию ТР ТС, протокол к ней, ГОСТ или ТУ по которым производите стол, документы на сырье. Напишите в личку свою эл.почту и я рассчитаю для Вас стоимость документов по любому выбранному варианту. Кстати, хочу еще отобразить полезную информацию: в теме отражены сайты, которые скриптами связаны с официальными и не очень источниками. Обратите пожалуйста внимание на официальные источники: 1) официальный сайт Росаккредитации, где регистрируются все декларации и сертификаты ТР ТС на мебель: http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70 Если нужна помощь по работе с реестром - пишите, я помогу! 2) официальный сайт Евразийской Экономической комиссии с текстом ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции": http://www.eurasiancommission.org/ru...cs/RS_P_32.pdf Вся законодательная база находится в свободном доступе! |
Добрый день!
В разделе "Юридический отдел" http://promebelclub.ru/forum/showthread.php?t=950 мы уже проговорили, что мебель не делится по виду сырья, из которого производится, она делится по назначению/применению. И повторюсь, мебель предназначенная для детей - подлежит обязательному оформлению Сертификата ТР ТС. А мебель взрослая - подлежит обязательному оформлению Декларации ТР ТС. Все требования к мебели обозначены в Техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС 025/2012) "О безопасности мебельной продукции" (принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 года N 32, вступил в силу 01.07.2014 года). Не подлежат обязательной сертификации/декларированию только мебель, изготовленная по индивидуальному заказу. Также хочу отметить, что например, на мебель медицинскую - требуется оформлять Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и Декларацию о соответствии в системе ГОСТ Р. Предлагаю более предметно разобрать Ваши вопросы, если таковые имеются. При необходимости, конечно можете обратиться по прямым контактам в наш центр по сертификации: +7 (343) 302-09-56, 287-04-46, e-mail: info@rostestural.com |
Цитата:
Цитата:
. |
Цитата:
|
Цитата:
https://s26.postimg.org/ok0e7g71l/rumyanceva106.jpg . |
Цитата:
В этом случае оформляется Отказное письмо и/или Добровольный сертификат соответствия в системе ГОСТ Р. |
Цитата:
|
Цитата:
Бланков к письму не предусмотрено, какой то унифицированной формы тоже нет. - Главное содержание! Образец: http://promebelclub.ru/forum/picture...pictureid=3922 |
Виталий мне кажется все эти документы нужны если вы выпускаете товар серийно. Если работать так как сейчас - изготавливать по заказу, то в принципе Вам указали, что мебель по индивидуальным заказам не подлежит обязательной сертификации. Насчет детской мебели можно пойти по другому пути, оформить это не как товар а как услугу. Клиент представляет вам материал и эскиз и вы оказываете услугу по производству мебели.
|
Цитата:
Цитата:
А если она сделана по индивидуальному заказу? А все стойки администраторов? Они все индивидуальному заказы, но стоят в общественных помещениях? А столешницы с раковинами в общественных туалетах? |
Цитата:
Вы производитель и у Вас есть реклама, что Вы изготавливаете стойки (барные/административные/гостинничные и др.) и туалетные тумбы со встроенными в столешницу раковинами. То есть Вы изначально позиционируете, что вы можете это сделать и значит у вас есть представление как вы это сделаете (это подразумевает, что у Вас имеются чертежи, техническая документация, от которой Вы отталкиваетесь). Если заказчик при этом попросил Вас изготовить стойку не прямоугольную, а полукруглую и на 20 см длиннее, чем числится у Вас в каталоге - это не считается индивидуальным заказом. Конечно это и не серийное производство, это партия или единичное изделие конкретной модели. Обратите пожалуйста внимание: Во-первых, если мебель производится по ТУ (техническим условиям) - в них отображаются конкретные требования к продукции (которые конечно не должны противоречить ТР ТС). И зачастую в документе указывается фраза "Возможно изменение по согласованию с заказчиком", ну или что-то похожее.. Пример: - в ТУ пишем, что размер стойки (В*Г*Д) 750*500*1000 мм., прямоугольной формы, в исполнении из каменного подстолья и каменной столешницы. по согласованию с заказчиком, может выполняться других размеров и других форм... Во-вторых, декларация оформляется на вид продукции, а не одно наименование и мы обычно рекомендуем указывать более обобщенные формулировки, чтобы не загонять себя в узкие рамки. Например: "Мебель бытовая и для общественных помещений из акрилового камня: стойки торговой марки "Кацурба". Серийный выпуск по ТУ... Соответственно, какие бы стойки вы не производили - эта декларация будет действовать на все. |
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL